Приветствую Вас Прохожий | Регистрация | Вход | RSS
ДЕТИ - ЭТО СЧАСТЬЕ!
Портал "KAM-MAMОЧКА" для Родителей Камчатки и тех, кто готовится ими стать!

... ...









[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » РОДЫ И ПОСЛЕРОДОВЫЙ ПЕРИОД » Роддома » Роддом № 1
Роддом № 1
SaintseadogДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 19.17 | Сообщение # 121
Звезда форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 2080
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Активному участнику форума
Не совсем так. За неверное решение, принятое в родах врачом, отвечает не только сам врач, а в первом вообще ситуация не очень. Потому там могут и не допустить "чужого" врача к пациентке с рубцом, интересующейся про ЕР.


 
 
ВолкКамДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 19.33 | Сообщение # 122
Звезда форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 2371
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Активному участнику форума За оживление форума! Больше трех лет на форуме
Цитата Astary
явно по голове не погладят за такое самоуправство


да и не будет он там права качать

 
 
ВолкКамДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 19.34 | Сообщение # 123
Звезда форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 2371
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Активному участнику форума За оживление форума! Больше трех лет на форуме
Поэтому держись, Оксан до 10. Постельный режим, меньше нервов и все получится.
 
 
AstaryДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 19.36 | Сообщение # 124
Звезда форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 4221
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Активному участнику форума Модератор Больше трех лет на форуме
Цитата ВолкКам ()
да и не будет он там права качать
Так о чем и речь, что оно ему не надо.



 
 
ОксанчикДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 19.50 | Сообщение # 125
Опытный родитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 622
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Активному участнику форума За оживление форума!
Цитата Astary ()