Приветствую Вас Прохожий | Регистрация | Вход | RSS
ДЕТИ - ЭТО СЧАСТЬЕ!
Портал "KAM-MAMОЧКА" для Родителей Камчатки и тех, кто готовится ими стать!

... ...









[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Astary  
Форум » ХОББИ И УВЛЕЧЕНИЯ » Фотодело » Я - фотограф-новичок! (с чего начать осваивание фотоискусства?)
Я - фотограф-новичок!
ЮлькОДата: Среда, 23 Апреля 2014, 16.40 | Сообщение # 1
Молодой родитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Активному участнику форума Больше трех лет на форуме
Муж подарил фотоаппарат - зеркалку. Начала я рыть интернет на предмет осваивания "шо цэ таке и с чем это едят". И как водится... зарылась в терминах, понятиях, снобских высказываниях, что новичкам тут делать нечего и т.п. sad

Конечно, кое что я уже понимаю про выдержку, диафрагму, ISO и т.д. Но! хочется практики с какими-нибудь знатоками. Есть ли у нас на форуме таковые? Хочется, чтобы можно было задать наиглупейший вопрос, и не получить в ответ кучу моральных тумаков)

Заранее спасибо!


Проснулась, умылась, нарядилась, улыбнулась и пошла УКРАШАТЬ МИР!

Сообщение отредактировал ЮлькО - Среда, 23 Апреля 2014, 17.37

 
 
AstaryДата: Среда, 23 Апреля 2014, 16.51 | Сообщение # 2
Звезда форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 4221
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Активному участнику форума Модератор Больше трех лет на форуме
Цитата ЮлькО ()
т.к. в разделе "Хобби" нет подходящего подраздела.
Надо Кам-мамочку попросить. Вообще надо там еще разделы, я бы про гитару потрындела, вдруг кто еще ее мучает:D 
Цитата ЮлькО ()
Муж подарил фотоаппарат - зеркалку.
Мне тоже biggrin Но мне проще, муж сам в юности занимался фотоделом, поэтому многое рассказал. Правда теперь у нас хобби одно на двоих, т.к. вспомнив юность мужа опять затянуло biggrin
Цитата ЮлькО ()
хочется практики с какими-нибудь знатоками.
Для этого фотошколы есть, в т.ч. он-лайн.
Цитата ЮлькО ()