Приветствую Вас Прохожий | Регистрация | Вход | RSS
ДЕТИ - ЭТО СЧАСТЬЕ!
Портал "KAM-MAMОЧКА" для Родителей Камчатки и тех, кто готовится ими стать!

... ...









[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Astary  
Форум » ХОББИ И УВЛЕЧЕНИЯ » Фотодело » Я - фотограф-новичок! (с чего начать осваивание фотоискусства?)
Я - фотограф-новичок!
БахаДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 16.05 | Сообщение # 31
Молодой родитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Активному участнику форума
Цитата ЮлькО ()
Баха, а объясните, пожалуйста, что значат цифры  15-85mm в фокусном расстоянии? Это же какое-то физическое понятие? Т.е. объектив может выдвинуться на 85 mm относительно своего изначального положения?
Это диапазон фокусных расстояний данного объектива.
Что такое ФР:

Вот в вашем объективе оно может быть от 15 до 85 мм. Технически это реализуется либо выезжающим "хоботом" (вот у вас скорее всего так и есть, выезжает примерно на 70 мм +-), либо перемещением линзоблоков внутри корпуса объектива(это обычно на оч дорогих крутых проф. объективах).
По простому: чем больше ФР, тем "ближе" будет выглядеть объект на фото. Да, при ЭФР менее 50 мм объект на фото будет выглядеть дальше, чем на самом деле (считается, что ЭФР 50 мм - это аналог работы человеческого глаза по части восприятия дистанции). Как-то так...
Цитата ЮлькО ()
Для пейзажа мне нужно, чтобы и передний и задний планы были четкими, поэтому мне нужно устанававливать закрытую диафрагму (5,6 и больше  при 15mm вроде так )  для большей глубины резкости. Фотать планирую при приоритете диафрагмы, чтобы потом дома посмотреть, какую выдержку мне выставил фотик. ISO не знаю какое нужно. Буду пробовать разное.

Солнце тоже буду пробовать, чтобы с разных сторон было: и сзади и сбоку, и спереди.
1. На 15 будут сильные искажения перспективы. Типа вот такого(это фото с 14 мм):
 
Я бы поработал с ФР от 30 и дальше.