Приветствую Вас Прохожий | Регистрация | Вход | RSS
ДЕТИ - ЭТО СЧАСТЬЕ!
Портал "KAM-MAMОЧКА" для Родителей Камчатки и тех, кто готовится ими стать!

... ...









[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » МАМА! Я РОДИЛСЯ!!! » Детки от годика до трех! » Развивающие занятия и игры дома (делимся опытом)
Развивающие занятия и игры дома
МаняшаДата: Среда, 29 Октября 2014, 07.43 | Сообщение # 31
Опытный родитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Активному участнику форума Больше года на форуме
Цитата Даня ()
заказала в Умнице
Me too))))

 
 
МаняшаДата: Среда, 29 Октября 2014, 07.53 | Сообщение # 32
Опытный родитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Активному участнику форума Больше года на форуме
Цитата Даня ()
Моя сама выучила к 3 годам где- то. Дома было много книжек с буквами, ей были они очень интересны, вот и изучала спрашивала нас как называется та или иная буква. Потом все очень удивились, что она весь алфавит знает А специально учить рано и чтению и алфавиту я считаю совершенно не нужным, это мое ИМХО , конечно.
Примерно такая же позиция.

При чтении  ну совсем детских книжек/разглядывании в них картинок разглядывали  и заголовки книжек на обложке. Катя сама интересовалась, что это такое. Рассказали. Заинтересовало. Хотя лично я думаю, что есть дети, которые на это не "поведутся".
Впрочем, многое от семейных ценностей/традиций/образа жизни зависит, но не все на 100%. Я вот читать люблю и учиться тоже (можно сказать, фанатично, чуть ли не любимые виды деятельности по-жизни), а у брата все это как из-под палки шло. А ведь мы дети одних родителей и воспитывались в одной семье.

Катюша вот в этом плане любознательной оказалась, как и дочка Дани, буквы знает лет с 3, точно не скажу, специально не отслеживала.

Сейчас у нас "фишка" - начинает выговаривать слово нарочито четко и вычленять первую букву. "Т рррр а к т о р, трактор, начинается с буквы Т"

 
 
ДаняДата: Среда, 29 Октября 2014, 08.03 | Сообщение # 33
Опытный родитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 678
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Активному участнику форума
В умнице подарков не дали , эх
 
 
marisha2536Дата: Четверг, 30 Октября 2014, 21.35 | Сообщение # 34
Начинающий родитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я вот тоже не сторонник того, чтобы специально учить читать, если не очень интересно, хотя и я и муж читали с 4-5 лет. Мой сын в 3 года знал все буквы - на двери комнаты висела говорящая азбука, сначала включал игровой режим (покажи где велосипед, яблоко и т.д.), потом сам на буквы перешел. Но читать мы после этого не начали, читать научился в 6-6,5 причем тоже как-то сам, когда стало получаться я в блокноте по несколько слов в день ему писала, просто, чтобы закрепить. Многие учителя еще говорят, что важно с самого начала учить не буквы, а звуки, а то потом сложно переучивать, сейчас в 1 классе по программе 21 век составляют слова из звуковых домиков.
 
 
AstaryДата: Пятница, 31 Октября 2014, 00.56 | Сообщение # 35
Звезда форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 4221
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Активному участнику форума Модератор Больше трех лет на форуме
Цитата ЛисаАлиса ()
Астари, вопрос про буквы ко всем?))
Канеш.
Цитата ЛисаАлиса ()
о, ИМХО, важно, всё таки, не только это. Сейчас многие мамы мало уделяют внимания прикладному творчеству, изобразительному искусству.
Ну мы это с тобой уже обсудили smile
Я вообще сторонница большего упора именно на прикладное творчество, чем на обучение стандартным предметам. Да, стоит выучить буквы, цифры и т.д, научить читать, считать, но, скорее, чтобы ребенку было легче в школе. Пока войдет в колею, привыкнет к учителю и т.д., будет какая-то база дающая фору. Все равно из школы все выйдут умея читать и писать, а вот думать/размышлять/творить, будут уметь далеко не все.



 
 
AstaryДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 22.17 | Сообщение # 36
Звезда форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 4221
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Активному участнику форума Модератор Больше трех лет на форуме
Из последних игрушечно-развивающих обновок:
1. Конструктор-самосвал.
Деревянная база на колесах со штырьками на которые одеваются разнообразные детали. 
Очень понравился дочери. С удовольствием туда сюда переодевает детальки. 


2. Весы обучающие.
Сама база для весов с отверстиями под "грузики". Грузики 3 размеров. Все из дерева.
Пока рано. Смысл весов дочь не понимает вообще. Точности ручкам не хватает, поэтому при попытке поставить грузик вся конструкция падает. Отдельно играет базой, как качелькой и грузиками вместо кубиков. Пока убрала, пусть подрастает. 


3. Конуструктор мягкие кирпичики.
Детали крупные из плотной резины. Для моего грызуна, самое то. Дочь оценила, пытается строить.
[color=green][/color]Вы не вошли
[color=green][/color]


 
 
AstaryДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 22.26 | Сообщение # 37
Звезда форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 4221
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Активному участнику форума Модератор Больше трех лет на форуме
4. Книжка магнитная "Цвета"
Плотные магнитные листы и магниты к ним(как на холодильник плоские). На одной страничке про один цвет. Нужно добавить магнитик нужного цвета. 
Доче нравится. Конечно,  пока не речь не идет за точное распределение деталек, но интерес есть. Будем изучать. Хочу еще такие книги формы и животных.
  

5. Набор пластилиновое творчество.
3 банки с массой для лепки(типа тесто, не пластилин!). Всякие примочки:шприц, раскатка, формы для вырезки.
Пока не опробовали, но внешне набор очень нравится.  Посмотрим заинтересует ли Дарьку.
[color=green][/color]Вы не вошли
[color=green][/color]


 
 
ЛисаАлисаДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 23.16 | Сообщение # 38
Опытный родитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1852
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Активному участнику форума
Пластилин-хорошая штука. Мелкая моторика, воображение, цвета и прочее.. Практически все дети любят лепить. У нас набор с пластилином чуть другой комплектации и тематики. Конечно, пока особых самостоятельных шедевров не выдаём, но с подсказками и небольшой помощью мамы и брата ваяем очень неплохие поделки. К слову сказать, в этих наборах пластилин на основе солёного теста, мягкий, не липнет к рукам и очень вкусно пахнет. С обычным, конечно, не сравнить. Сыну так понравился сестрин набор, что он начал выпрашивать себе такой же. Приносил записочки, писал на магнитной доске :"Хочу!!! Купи!!!" В общем, не стала я дожидаться, когда он закажет огромный баннер на дом напротив и купила ему похожий наборчик.))

Паровозик тоже зачётный. Мы немного располовинили идею. Отдельно игрушка с геомтрическими фигурками на штырях (другая- ещё и с крутящимися шестерёнками), и отдельно паровозик из трёх вагонов, но уже с кирпичиками типа лего, только крупными. Как резиновый! В резиновый, кстати тоже играет. Нам тоже очень нравится. Хоть деталек и не очень много, но они очень крупные, мягкие (сесть на них не страшно) ну и цвета опять же.)

И книжка хорошая. Так по-доброму завидую нашим детям. Ну как тут КНИГУ не полюбить, когда в ней столько функций? И магнитики и наклеечки, и поёт, и только что не танцует!
У нас ещё страсть по театрам. Куклы-варежки, пальчиковые, магнитные. О! Настольных нету!)) Очень хочу фигурки животных. Чтоб и показывать/в руках держать, и сюжетно- ролевые игры придумывать. Но никак не могу найти ничего..

С книгами у нас вообще отдельная большая любовь. Прям вот хлебом не корми, кукол не давай, но книжку полистать-первое дело. Очень любит, когда читаем, рассматриваем книги. Всегда сама выбирает, какую именно читать будем. У неё и раскладки/развёртки, и панорамки, и разнообразные образовательно-познавательные, типа" Азбук в стихах" и "Кто где живёт", и просто сборники сказок.. Даю и на самостоятельное рассматривание/изучение, даже с простыми листами, не картонки. Не рвёт. Сидит себе тихонько что-то бубнит под нос, спранички туда-сюда переворачивает..Прям картина Репина " пушкинская Татьяна за романами"!)) Я вообще никогда такой не была. И откуда эта прилежность в дочке?))



 
 
ЛисаАлисаДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 23.24 | Сообщение # 39
Опытный родитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1852
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Активному участнику форума
Кстати, может кому пригодится идея. Если ребёнок не любит книжки, "познавалку" проводить по глянцевым журналам. Каринки там всегда цветные, читать ничего не надо. Часто встречаются крупные изображения лица (ротик, носик), пейзажи, элементы одежды, красивые фото блюд, интерьеров... Мальчикам сгодятся издания о путешествиях, автомобилях. Дочь совершенно случайно натолкнула меня на эту идею, когда спёрла из туалета очередной номер "N**" и принялась увлечённо его перелистывать))


 
 
AstaryДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 00.38 | Сообщение # 40
Звезда форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 4221
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Активному участнику форума Модератор Больше трех лет на форуме
Цитата ЛисаАлиса ()
другая- ещё и с крутящимися шестерёнками)
Я такую тоже хочу, как ваша. В следующий раз закажу, раз Дарьке эта идея штырьковая нравится.
Цитата ЛисаАлиса ()
У нас ещё страсть по театрам. Куклы-варежки, пальчиковые, магнитные. О! Настольных нету!)) Очень хочу фигурки животных. Чтоб и показывать/в руках держать, и сюжетно- ролевые игры придумывать. Но никак не могу найти ничего..
Ты бы про театры подробней... И фотки не забудь, как декорации сделаешь!
Цитата ЛисаАлиса ()
Я вообще никогда такой не была. И откуда эта прилежность в дочке?))
Это тебе после Лехи бонус, наверху решили, что тебе хватит одного шилопопа biggrin




Сообщение отредактировал Astary - Суббота, 08 Ноября 2014, 00.41

 
 
ЛисаАлисаДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 02.56 | Сообщение # 41
Опытный родитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1852
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Активному участнику форума
По декорациям главный-не я. Там Лёха рулит)) С театрами вообще убиваю двух зайцев. И дочке маленькое театральное действие. Опять же, герои могут говорить друг другу, типа, ой, какие у тебя большие глазки! Или, я красный кафтан перевязал жёлтым поясом. Там разгула фантазии, хоть отбавляй. И цвета можно учить и названия животных и сюжетно-ролевые образцы.. А сын завязывается со всех сторон. И роль выучить да показать, и декорации/реквизит придумать да изготовить.. Фотки сделаем. С планшета не даёт вставлять, как зайду с нормальной, кину обязательно.
Может, кто-то ещё дома мини-спектакли делает с детьми? Делитесь опытом!



 
 
ЛисаАлисаДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 23.35 | Сообщение # 42
Опытный родитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1852
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Активному участнику форума
Хочу остановиться сегодня на пластилине и шире осветить вопрос))
Теперь пластилин уже не тот,что был в нашем детстве (тугой, неяркий, вонючий и липнущий ко всему подряд). Сейчас можно с лёгкостью отыскать в продаже массу для лепки различных "конфигураций". Это и шариковая масса (пластилин состоит из маленьких цветных шариков, 1-5 мм в диаметре), и масса для лепки, изготовленная на основе соленого теста с добавлением пищевых красителей (ешь- не хочу)).. А какие цвета! Яркие, насыщенные. А запах! Корица, ваниль.. мммм.. 
Масса продаётся как отдельно в упаковках с различным весом фасовки по 4, 6, 8, 10 и более цветов, так и в тематических наборах.
У нас в семье двое детей. Разного пола и разного возраста. А следственно, и разных интересов. Конечно, одним захудалым наборчиком здесь не обойдёшься. Учитывая ещё и тягу обоих детей к лепке.
Есть наборы и с пошаговыми инструкциями по лепке фигурок  (очень удобная и полезная штука), есть и с готовыми формочками, прессами, штампами и пр.. Т.к. мы находимся в разделе "Детки от годика до трёх", вот о таких наборах я подробнее и расскажу.
О качестве пластилина я упоминала выше. Его свойства (пластичность, мягкость, аромат, насыщенность цвета..), конечно, сами собой побуждают ребёнка (да и некоторых взрослых) к созданию "шедевров")) Но если взрослый человек или ребёнок старше 3-4 лет владеет техникой мелкой моторики, то у малыша, конечно, всё это только в начальной стадии развития. А уж как важна именно мелкая моторика в процессе обучения речи, рисованию, чтению, мышлению, письму сегодня знает, наверное, уже каждый. Вот и приходят нам на помощь различные формочки да штампики из пластилиновых наборов.
У нас их четыре. По темам: Животные на ферме, цветы, авто, угощения. В некоторых наборах дополнительно идут пластиковые детали, с наклейками для игры. Уточню, масса застывает на воздухе через сутки и изготовленной игрушкой можно играть! Либо поставить на полочку в качестве мини-статуэтки)) А можно после занятия всю массу разобрать по цветам, уложить в контейнеры для хранения, плотно закрыв крышечки, и оставить до следующего раза. Если масса подсохла, производитель предлагает добавить капельку воды и масса вновь станет мягкой. 
Мы, на сегодняшний день, с дочкой (1,4 года) освоили "лепку" цветочков: в 3D трафарете формируем бутон, соединяем его с прилагающимся пластиковым стебельком и "садим" цветок в горшочек из массы (тоже изготовленный в объёмном трафарете), ну и несём всем домашним полюбоваться и понюхать наш цветочек (масса-то ароматная!), собираем похвалы.. )) Ещё кормим семью фигурным печеньем. Раскатываем массу специальной маленькой скалочкой (хороший массаж для ладошек) в пласт и формочками (как для обычного печенья, только гораздо меньше) выдавливаем фигурки, выкладываем их на тарелочку, украшаем ягодками из 3D форм и кремом из пресс-давилок и идём угощать всех домашних. Вкууснооо!)) (Опять же, ребёнок учится кушать "понарошку" несъедобное")
Конечно, тематик для лепки из массы существует море. И те, что у нас есть, и парикмахерская, и "на дне океана", и "животные в лесу.. дома.. " И какие только хочешь! Все условия созданы для того, чтобы детки занимались искусством лепки. А сколько пользы такие занятия приносят.. Старая добрая мелкая моторика, изучение цвета, развитие воображения, эстетики и прочее, прочее, прочее..
[color=green][/color]Вы не вошли
[color=green][/color]


 
 
AstaryДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 00.13 | Сообщение # 43
Звезда форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 4221
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Активному участнику форума Модератор Больше трех лет на форуме
Цитата ЛисаАлиса ()
У нас их четыре.
Вот это вы разжились biggrin
Цитата ЛисаАлиса ()
Уточню, масса застывает на воздухе через сутки и изготовленной игрушкой можно играть! Либо поставить на полочку в качестве мини-статуэтки)) А можно после занятия всю массу разобрать по цветам, уложить в контейнеры для хранения, плотно закрыв крышечки, и оставить до следующего раза. Если масса подсохла, производитель предлагает добавить капельку воды и масса вновь станет мягкой. 
Таак, мой набор тоже так?



 
 
ЛисаАлисаДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 05.50 | Сообщение # 44
Опытный родитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1852
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Активному участнику форума
Пятый- просто набор массы для лепки. 10 цветов. По 150 грамм в каждой баночке. Он на первом фото на заднем плане. Большие оранжевые банки. Специально брала много цветов, чтоб и сыну в школу "отсЫпать", и дома заниматься. ))
Ваш? Ну если он на основе солёного теста, то застывающий должен быть. Ваш набор мне тоже, кстати, ну ооочень нравится. Но думаю, по швам у нас лица разойдутся, если мы ещё и его захапаем..))



 
 
ЛисаАлисаДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 05.54 | Сообщение # 45
Опытный родитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1852
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Активному участнику форума
Ой! Только сейчас выделенку увидела)) Да, если тесто, тоже должен с водой смягчиться. Мы, честно говоря, ещё не пересушивали, не пробовали таким способ "в чуйства массу приводить". Я поэтому и акцентировала, что ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПРЕДЛАГАЕТ добавить капельку воды..))


 
 
AstaryДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 14.14 | Сообщение # 46
Звезда форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 4221
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Активному участнику форума Модератор Больше трех лет на форуме
ЛисаАлиса
Цитата ЛисаАлиса ()
Мы, честно говоря, ещё не пересушивали, не пробовали таким способ "в чуйства массу приводить". Я поэтому и акцентировала, что ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПРЕДЛАГАЕТ добавить капель
Я открытые банки под крышку пленкой пищевой затянула, вроде ничего пока.



 
 
ЛисаАлисаДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 16.06 | Сообщение # 47
Опытный родитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1852
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Активному участнику форума
Я тоже закрывала через плёнку по началу, а потом забила на это. Нормально, не сохнет! Кстати, вы ведь тоже лепкой занимаетесь! Как оно Дашке?


 
 
AstaryДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 17.23 | Сообщение # 48
Звезда форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 4221
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Активному участнику форума Модератор Больше трех лет на форуме
Цитата ЛисаАлиса ()
Как оно Дашке?

Ей больше понравились всевозможные приспособы, чем масса для лепки biggrin



 
 
ЛисаАлисаДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 18.42 | Сообщение # 49
Опытный родитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1852
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Активному участнику форума
У нас тоже с этого начиталось. Что с рисованием, что с лепкой, что с книжками, журналами, крточками, театрами... В принципе оно и логично для ребёнка. Сначала надо изучить предлагаемый материал, так сказать, внешне и технически, а потом уже приниматься за дело. Когда ввели в систему занятия с определённым материалом, он ей уже был знаком, и тогда дочь стала включаться в суть задания, игры..


 
 
ЛисаАлисаДата: Пятница, 20 Марта 2015, 21.49 | Сообщение # 50
Опытный родитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1852
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Активному участнику форума
Хотела в тему о речи впихнуть, но всё таки, решила сюда.
Доча придумала развивающую игру (сама нас к этому подвела, хотя логопеды уже давно такой вид занятий пидумали).
Встаём перед зеркалом с ребёнком (в нашем случае- дочь -у меня на руках, рядом стоит ещё и её старший брат- тоже с нами павторяет, чтобы визуальная и звуковая картина для сестрёнки была более полной) , и начинаем растянуто повторять слова : "Маа-ма, маа-ма, маа-ма..." , потом- "паа-па..", далее в ход идут все возможные слова, состоящие из двух слогов: имена, каша, лапа, саша, рома, котя и далее, далее.. от простых по произношению, к более сложным и даже несуществующим! Главное- научить и отработать перехода по гласным звукам- с -а- на -о-, с -у- на -и-, и так далее. Поэтому, каждое "слово" пропеваем по несколько раз.
Хорошая придумка, я скажу. После нескольких "сеансов" такого дурачества слышны прекрасные результаты в речи ребёнка!



 
 
АлисаДата: Суббота, 21 Марта 2015, 14.21 | Сообщение # 51
Опытный родитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 825
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Активному участнику форума
Цитата ЛисаАлиса ()
Может, кто-то ещё дома мини-спектакли делает с детьми? Делитесь опытом!
да, мы) купили готовый комплект кукол, сценарий скачали, трехлетнему очень понравилось смотреть, а годовалая все скачет за шторку со звуком "кууууу". но целых именно спектаклей, со зрителями и муз сопровождением было всего два. но куклы каждый день в ходу, помогают убирать, играть, успокаивать при капризах.



 
 
likoteyaДата: Суббота, 26 Сентября 2015, 18.55 | Сообщение # 52
Начинающий родитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть живые мамы? Дочке полтора годика. С ее рождения погрузилась в мир раннего развития, очень бы хотелось найти единомышленниц, для которых фамилии Никитины, Монтессори,Данилова, Теплякова, Суздалева не пустой звук. Есть очень много информации ( книг,вебинаров, ТН и т.д.). Могу поделиться.

Утро мы начинаем с обнимушек и поцелушек,умываемся вместе с любимой куклой, а потом делаем сказочную зарядку. Например такую:
Мышонок проснулся и сладко потянулся(«Потягуши».Упражнения для рук: тянемся вверх - вниз. Поднимайте и опускайте pуки.)
И пошел искать что-бы поесть(Ходьба на месте)
У норки дремал толстый кот и мышонок постарался прокрасться мимо него тихо-тихо (идем на носочках)
Мышонок перелез через порог (Перешагивание через препятствие или обруч. )
И быстро побежал до стола, где лежал кусочек хлеба. (бегаем на четвереньках)
Хлеб лежал очень высоко и что бы достать его пришлось подпрыгнуть.(Прыжки на месте. Из положения полного приседания выпрыгиваем вверх.)
Вдруг кот начал ворочаться и мышонок замер. (стоим на одной ноге)
Кот опять уснул и голодный мышонок начал грызть корочку. («Качели». Упражнение на пресс: Сидя на полу с раздвинутыми ногами напротив друг друга, держимся за руки. Качаемся вперед назад)
Когда хлеб кончился мышонок подобрал все крошки (Наклон вперед и назад за игрушкой.Положите ребенка на колени, животом вниз, чтобы грудь и плечи были навесу. Удерживая ребенка за ноги, предложите ему наклониться вперед и взять игрушку. или Наклоны. Достать пол перед ступнями.)
И пошел обратно в норку. (спокойна ходьба 1-2 минуты)

или такую
Жил был на свете великан. Он был очень большой и неуклюжий и часто ломал деревья и дома проходя мимо. (Ребёнок ходит по комнате, выполняя движения руками ( поднимает обе руки вверх, делает круговые движения, делает махи руками, согнутыми в локтях и любые другие движения).)
Но он очень хотел найти себе настоящего друга.(Стоя, ноги на ширине плеч, в руке маленькая игрушка, ребёнок поднимает руку с игрушкой, трясёт и опускает вниз, то же другой рукой.)
Однажды он увидел крохотного зайчонка, схватил его и начал с ним играть . (Стоя, ноги на ширине плеч, в руках игрушка, ребёнок вытягивает руки вперёд, затем опускает руки вниз и прячет игрушку за спину.)
Зайчонок заплакал и попросил отпустить его, великану стало стыдно.(Стоя, ноги вместе, ребёнок наклоняется, кладёт игрушку на пол, выпрямляется, приседает и берёт игрушку.)
Он начал извиняться и говорить, что принял зайчика за игрушку.(Стоя, руки на поясе, ребёнок полуприседает и встаёт)
Зайчонок простил великаны и предложил ему поиграть в догонялки.(бегаем)
Великан побегал-побегал и устал, уж очень быстрым был зайчонок.(Ребёнок лежит на спине, руки и ноги в стороны, как морская звезда, он скользит ими по полу - разводит и сводит.)
Тогда зайчонок стал бегать по великану.(Ребёнок лежит на спине и имитирует ногами езду на велосипеде.)
А потом они пошли вместе пить чай.(Ребёнок ходит по комнате в спокойном темпе.)

зарядки придумала я, если понравятся могу еще что-нибудь скинуть. Заходите на огонек в мой паблик "Играем и развиваем детей. Камчатка"


Обожаю дочку, много занимаюсь и играю с ней. Есть куча информаци о развити и воспитани деток, с платных и бесплатных ресурсов.
 
 
Форум » МАМА! Я РОДИЛСЯ!!! » Детки от годика до трех! » Развивающие занятия и игры дома (делимся опытом)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

kam-mamochka.ru © 2009-2024

Яндекс.Метрика

Все права защищены

Администрация сайта не несет ответственности за материалы, размещенные пользователями! Помните, что по всем вопросам здоровья необходима консультация врача! Перепечатка материалов сайта разрешена только с указанием активной ссылки сайта http://www.kam-mamochka.ru

Besucherzahler
счетчик посещений

Информация

Мы рады приветствовать Вас на сайте http://kam-mamochka.ru и надеемся, что наш проект понравится не только молодым мамочкам, но и будет полезен для тех, кто хочет лучше понять собственных детей и свою роль в их воспитании.
Появление в семье малыша – это одновременно волнующее, радостное событие и серьезное испытание. А если это еще и первенец, то нужно многому научиться, чтобы вырастить здорового малыша, который в будущем сможет стать предметом
Вашей гордости и надежной опорой.
Яндекс.Метрика
Контакты

Тел.: 8-914-782-38-03

admin@kam-mamochka.ru

По вопросам размещения рекламы на сайте и форуме обращаться по адресу электронной почты admin@kam-mamochka.ru или по телефону +7-914-782-38-03
А так же можно ознакомиться с ПРАВИЛАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ на нашем форуме