Приветствую Вас Прохожий | Регистрация | Вход | RSS
ДЕТИ - ЭТО СЧАСТЬЕ!
Портал "KAM-MAMОЧКА" для Родителей Камчатки и тех, кто готовится ими стать!

... ...









[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » РОДЫ И ПОСЛЕРОДОВЫЙ ПЕРИОД » Роддома » Роддом №2 СРВ
Роддом №2 СРВ
SaintseadogДата: Пятница, 17 Января 2014, 12.31 | Сообщение # 61
Звезда форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 2080
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Активному участнику форума
Я с малым заранее ложилась, потому как шов, мало ли что. Там возьмут все анализы, обследования - УЗИ, ЭКГ, каждый день КТГ. Лучше лечь заранее в случае планового кесарева постараться ну и если рожать со швом я бы тоже легла - там заранее все готовы, если что, и сам врач смотрит - планирует когда можешь родить. С Алиной меня направили из-за веса, я не хотела, но легла, тем более в то утро прихватывать начало и к вечеру пошли схватки частые, отошли воды, и тут отслойка - а не легли бы, я только-только бы в это время собиралась бы в роддом ехать. Если предлагают не в жк, а сам врач, лучше лечь.


 
 
ОксанчикДата: Пятница, 17 Января 2014, 12.46 | Сообщение # 62
Опытный родитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 622
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Активному участнику форума За оживление форума!
Да боюсь, как бы они торопить не стали с родами или наоборот к КС склонять. Многие жалуются, что в роддоме любят подгонять и такие грубые осмотры проводят, что после них рожать начинаешь. А нафига мне начало родов при не готовой шейке? Стимулировать же нельзя с рубцом... в итоге опять кесарево получится может, но я так не хочу  cry
 
 
kam-mamochkaДата: Пятница, 17 Января 2014, 13.15 | Сообщение # 63
Звезда форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3533
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Активному участнику форума Администратор Больше пяти лет на форуме
Цитата Оксанчик ()