Приветствую Вас Прохожий | Регистрация | Вход | RSS
ДЕТИ - ЭТО СЧАСТЬЕ!
Портал "KAM-MAMОЧКА" для Родителей Камчатки и тех, кто готовится ими стать!

... ...









[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ХОББИ И УВЛЕЧЕНИЯ » Авто-мамы! » Кто на чем катался (Пишем о своих машинках и впечатлениях от них)
Кто на чем катался
БахаДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 03.47 | Сообщение # 1
Молодой родитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Активному участнику форума
Предлагаю порассказать о своих машинках, у кого что было, какие остались впечатления, какие +/-. Ну и вообще о своих предпочтениях в мире авто. Может, пригодится кому при выборе четырехколесного друга...
Начну с себя.
1. Т.-Корса, 1991г., 1.5л бенз, п/п, МКПП 4ст., 5 дв. хэтчбек. Мой первый собственный автомобиль. Один из тех авто в моей жизни, о которых остались только добрые воспоминания. Простой, надежный как АК-47. Не подводила никогда. Машинка на удивление крепкая(по сих пор на ходу, часто вижу в городе). Отличная проходимость для недопривода, проскакивал иной раз там, где полноприводные пасовали. В общем и целом - идеальный вариант в качестве первого авто получился. Только по трассе с четырехступкой каторга была - или 75 км/ч, или 12 - 15 л/100км...

2. Семейный броневичок Киа Спортэйдж. 1993г., 2.2л диз., 4ВД(полноценный парт тайм, классическая схема), МКПП.  Ещё один авто, про который могу сказать только добро. Хотя время от времени доставлял хлопот... Но ему все прощалось. Потому как почти как член семьи был... Из проблемных моментов - дико боящийся перегрева мотор R2. Чуть темпер протабанил, и ГБЦ винтом идет. Хотя это характерная болячка многих мелких(до 3 л.) дизелей маздовско-фордовской разработки. Ну и хабы... У нас уже ручные от чего-то стояли. А так - всепрощающий(в смысле пилотажа),уютный и неприхотливый субкомпактный SUV.

3. Хонда Концерто 1993 г., 1,5 бенз, п/п, МКПП. Особо и сказать-то про неё нечего. Ничего особенного, обычная, ничем не примечательная легковушка-пузотерка. Из минусов - дико перемудреная и дорогая в ремонте подвеска. Из плюсов - приятный по характеристикам моторчик, при исправной подвеске - приятное, качественное руление.

4. Т.Кариб 1994 г.в., 4ВД, 1,6л, МКПП. Проходимость на неплохом уровне. Подвеска не понравилась совершенно. Через длинные плавные волны на асфальте - только с превеликой осторожностью. На 100+ км/ч мотает жестоко, хотя подвес был в идеале. В принципе неплохой автомобиль, в том числе и в качестве первого авто. Весьма крепкий. На мой вкус, нормальные карибы на 95-м кузове и кончились, к сожалению. По управляемости: скорость - не его стихия совершенно. А вот на скользких покрытиях при правильной обуви хорош. Очень устойчиво и предсказуемо ведет себя в боковых скольжениях. Прекрасно скользит в повороте всеми четырьмя колесами, выход из скольжения четкий и уверенный, при правильных действиях пилота ни малейших намеков на лишние хлысты и т.п. непотребства. Хорошая машинка. Мне в общем понравился.

5. Т.Чайзер 1992 г., АКПП, з/п, 2.5л диз. Роскошный пароход. Больше сказать нечего. Комфорт на великолепном уровне. Но не для зимней Камчатки машина. Экстремальные режимы езды противопоказаны - оочень мягкая подвеска, полное отсутствие связи резина-водитель и ватный руль не оставляют никаких шансов на приемлемую для этого управляемость.

6. Т. Эстима Люсида 1994 г.в., 2.2 диз., МКПП, 4ВД. Неплохой автомобиль для семьи 2+2. Это всё что можно сказать в +. Коробка вообще не понравилась. Дико короткая первая и огромный разрыв между 1 и 2 передачами. Вменяемого разгона с места нет. Мотор 3СТ явно для такого сарая мал. Ну и в нагрузку все геморрои этой модели авто. В ремонте-обслуге полный аллес. Особенно по двигу. Фиг куда нормально подлезешь.

7. ММС Lancer Cedia 2003 г.в., 1.8 л. GDI, вариатор, 4ВД. Доброго скажу про этот авто очень мало. Особо пламенный привет тому покемону, который прицепил к этому вполне себе приятному мотору этот совершенно гадкий варик. В городе еще жить можно. Обгон по трассе - это уже смертельный номер. Коробка тупит безбожно. При режиме "газ в пол" разгон с 90 км/ч начинается где-то через полсекунды после нажатия педали, а то и больше. Пару раз чуть в лобовую не сходил, пока приспособился. В общем, машина радикально не понравилась.

8. Х. Одиссей 1995 г.в., 2,3 VTEC, АКПП, 4ВД. Нормальная машинка. Неплохо едет. Неплохо рулится (для минивэна - великолепно, по другому не сказать). Вместительный удобный салон. Ложка дёгтя - хондовское подключение заднего привода - абзац. Подключается пинком. В случае вытягивания из заноса легко может сыграть оооочень злую шутку: при пробуксовке передних машина мгновенно становится практически заднеприводной. А ты-то уже тащишь её как п/п, газом. И тут бац... и корма полетела в неведомые дали... Зато есть огромный плюс: очень внятно, мягко и приятно по всем показателям работающая АКПП(редкость!!!). Итог: прекрасный авто для семьи 2+2.

9. С. Импреза 2003 г., 1.5, МКПП, 4ВД. Машина-мечта. Машина-любовь. Машина-песня. Моя незабываемая Черная Бестия... Брал с подубитыми стойками, решил не жмотиться и заказал из Япии комплект стойки-опоры-пружины в круг от WRX NBR. И не прогадал. 150 по гравийке - да пожалуйста. Абсолютно контролируемое скольжение по гладкому как стекло льду - да сколько угодно. Машина до невозможности чуткая, понимающая, доверчивая. Она идет в любой маневр, какой задашь, без тени сомнений и без малейших капризов. Она сама подсказывает пилоту нужные действия. Реально чувствуешь, как работает резина на передних колесах. Чувствуешь руками малейшую трещинку в асфальте, чувствуешь спиной все, что произойдет в следующий момент. И ведь при этом не вытряхивает из седоков душу на неровностях... Восторг, ощущение полёта, драйв - это всё она. Субару Импреза. И счастлив я - для меня эти ощущения не прошли мимо. Все-таки Субару - это любовь надолго. И если когда-нибудь у меня снова будет японский автомобиль - то только Субару.

10. Н.Террано 1995 г., 2,7 диз. МКПП, 4 ВД. Классический Терранозавр. Угловатый, брутальный, могучий. К сожалению, моё знакомство с ним было недолгим и закончилось печально для Тера. Но вспоминаю его по-доброму. Хороший качественный автомобиль. В правильных руках и при правильном к нему отношении прослужит долго и верно. Отличный вариант первого авто. Весьма покладист в управлении. Проходимость отличная. Из минусов - проглот тот ещё...

11.  Шевроле Кавальер. 2.2л, МКПП, п/п. С него началось мое знакомство с американским автопромом. Братишка, боевой товарищ... Это о нем. Простой как АК-47. симпатичный внешне. Очень комфортный, несмотря на бюджетность материалов салона. Всё-таки умеют за океаном удобные машины строить. Личный рекорд: 1900 км за день с 4 остановками(3 на заправках и 1 раз покушать) и усталости, затеканий и т.п. гадостей НЕТ! При всей своей простоте и с виду неказистости способен растерзать на трассе очень многих, даже и с бОльшим объемом двига. Мотор прекрасно тянет с самого низа, засчет этого позволяет ехать почти на холостых там, где это надо. Очень интересная развесовка с акцентом на переднюю ось. За счет этого долго пришлось привыкать к его поведению на льду. Зато когда привык - все встало на свои места. С этим машином мы прошли многое. И расставаться с ним не собираюсь в обозримом будующем. И готов сказать с полной уверенностью: не стоит бояться американских машин на Камчатке. Те "проблемы", которыми тут пугают(запчасти, сервис и т.п.), стократно окупаются плюсами этих машин. В активе у них - прекрасные, неимоверно надежные и тяговитые на низах моторы, комфорт, прекрасная эргономика, неприхотливость к топливу(последнее особенно на Камчатке актуально). Стоимость з/ч, кстати, ощутимо ниже, чем на япов во многих случаях. Оговорюсь, эти все дифирамбы - американцам "старой" школы, года так до 1999... Сейчас свежие амеры уже не те совсем... Жаль... Ещё из минусов амеров - "специализированность" машин. То есть полноприводная легковушка - редкость редчайшая. Только в последние годы таковые стали достаточно массово появляться. А так ситуация такова в основном у них: кому нужен полный привод - бери SUV, пикап, вэн(кому что надо). Нужна легковая - то довольствуйся моноприводом. Нужен большой авто для асфальта - к твоим услугам моноприводные вэны и пикапы. Но учитывая огромное количество всевозможных моделей авто у заокеанских производителей - каждый сможет найти железного друга себе по вкусу.

Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла...


Не смотри взглядом ошарашенным, и пальцем не крути у виска...
 
 
Юля-ляДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 00.23 | Сообщение # 2
Начинающий родитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Сузуки Эскудо'93    Мой первый авто:) Любила люблю и скучаю:) Одна беда, машина таких годов, для девушки не умеющей самостоятельно ее ремонтировать или не имеющей знакомых согласных делать это бесплатно - это абзац. 
За пол года владением авто кроме радости владения маленьким Жипом были горести ремонта: термостат, колодки, главный тормозной, прокладка под головку блока, гидроусилитель, и еще много много чего вплоть до кнопок стеклоподьемника... Короче за пол года в ремонт было вложено четверть его стоимости:) Машина досталась мне порядком убитой, как ни странно убивала "неубиваемую"(со слов многих опытных товарщей) тачку женщина, причем убила она почти все включая салон. Не вытягивая машину финансово ее пришлось продать. Но не смотря на затраты я все равно тепло вспоминаю это авто и если вернуть время назад снова купила бы его, типа садо-мазо-любовь наверно:))))

 
 
Форум » ХОББИ И УВЛЕЧЕНИЯ » Авто-мамы! » Кто на чем катался (Пишем о своих машинках и впечатлениях от них)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

kam-mamochka.ru © 2009-2024

Яндекс.Метрика

Все права защищены

Администрация сайта не несет ответственности за материалы, размещенные пользователями! Помните, что по всем вопросам здоровья необходима консультация врача! Перепечатка материалов сайта разрешена только с указанием активной ссылки сайта http://www.kam-mamochka.ru

Besucherzahler
счетчик посещений

Информация

Мы рады приветствовать Вас на сайте http://kam-mamochka.ru и надеемся, что наш проект понравится не только молодым мамочкам, но и будет полезен для тех, кто хочет лучше понять собственных детей и свою роль в их воспитании.
Появление в семье малыша – это одновременно волнующее, радостное событие и серьезное испытание. А если это еще и первенец, то нужно многому научиться, чтобы вырастить здорового малыша, который в будущем сможет стать предметом
Вашей гордости и надежной опорой.
Яндекс.Метрика
Контакты

Тел.: 8-914-782-38-03

admin@kam-mamochka.ru

По вопросам размещения рекламы на сайте и форуме обращаться по адресу электронной почты admin@kam-mamochka.ru или по телефону +7-914-782-38-03
А так же можно ознакомиться с ПРАВИЛАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ на нашем форуме